Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Пятница, 14.12.2018, 04:11
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Ново-Удинская СОШ

Меню сайта

Материально-техническое обеспечение

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Наименование

Кол-во

Информационные средства обучения

Спортивный зал, площадью  285,6 м2

1

материальное обеспечение

Медицинский кабинет

1

 

Столовая на 66 человек

 

 

Кабинеты

русского языка

1

компьютер, материальное обеспечение,

методическая литература

английского языка

1

компьютер, материальное обеспечение

методическая литература

математики

1

компьютер, материальное обеспечение,

методическая литература

физики и химии

1

компьютер, материальное обеспечение,

методическая литература

истории и географии

1

компьютер, материальное обеспечение,

методическая литература

начальных классов

2

2 компьютера,материальное обеспечение,

методическая литература

информатики

1

10 компьютеров, материальное обеспечение,

методическая литература 

технологии

1

материальное обеспечение

Библиотека

1

компьютер

Отдельные кабинеты имеют секретарь, медицинский работник, библиотека. Имеются лаборатории в кабинете физики и в кабинете истории и географии.

Для ведения уроков в 6-ти  учебных кабинетах имеются подвесные видеопроекторы; экраны, ноутбуки, звуковые колонки.  Так же предусмотрено переносное мультимедийное оборудование (ноутбуки, видеопроекторы, звуковые колонки, экраны), которое широко применяется педагогами для ведения уроков. В кабинетах физики, истории имеются интерактивные доски с видеопроекторами. 

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):

  •  Вход/выход для инвалидов и лиц с ОВЗ размещен с правой стороны от главного входа в здание школы (запасной выход) с оборудованным пандусом.
  • Организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • В помещениях обеспечен свободный доступ к объектам инфраструктуры.
  • Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно - развивающую деятельность
  • При организации образовательной деятельности имеются учебники и учебные пособия 
  • В ОО специалистами службы ППМС сопровождения обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.

Таким образом, в соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории и в здании школы (при необходимости с помощью сотрудника школы).

Организация охраны здоровья и питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Безопасность находящихся в зданиях школы обучающихся, персонала, посетителей обеспечивается внутренними распорядительными документами, согласно которых обучающиеся и работники учреждения допускаются в здание школы беспрепятственно, а посетители по предъявлению документа удостоверяющего личность с фиксацией в Журнале учета посетителей. Нахождение посетителей в учебной зоне во время ведения уроков не допускается, а осуществляется только во время перемен.

 Внутри здания и по периметру школы контроль за соблюдением безопасного нахождения людей осуществляется техническим оборудованием (видеокамеры), а во время перемен дежурными педагогами и дежурным администратором.

  Система обеспечения безопасного нахождения людей в школе также обеспечивается возможностью экстренного вызова сотрудников вневедомственной охраны для чего имеются кнопки экстренного вызова.

После окончания учебного процесса охраной помещения осуществляется штатными сторожами школы.

  Здание школы подключено к системе автоматической пожарной сигнализации, которая в случае пожара, задымления включает голосовое оповещение о пожаре о необходимости эвакуации людей из здания по эвакуационным выходам. В классных комнатах и коридорах располагаются проверенные огнетушители, согласно требованиям противопожарной безопасности.

Горячее питание обучающихся осуществляется в школьной столовой, рассчитанной на 66 мест, во время перемен по утвержденному графику согласно Положению. В школьной столовой проводится обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся из семей с низким материальным достатком. Оборудование школьной столовой

Для медицинского обслуживания обучающихся в школе имеется лицензированный медицинский кабинет, в котором имеется полный комплект требуемого медицинского оборудования. Медицинского работника для работы в школе выделяет согласно Договору Новоудинской ОГБУЗ.

Оборудование медицинского кабинета

Учебные кабинеты повышенной опасности обеспечены медицинскими аптечками. 

Информация об ЭОР, которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Для получения дополнительной образовательной информации, подготовки к экзаменам, участия в конкурсах, олимпиадах обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, имеют возможность выхода в Интернет в кабинете информатики во внеурочное время.

Художественной, учебной и методической литературой, электронными образовательными ресурсами обучающиеся обеспечиваются в школьной библиотеке.

Для оптимизации образовательного процесса в школе сформирована ИТ – инфраструктура.

Уровень компетентности педагогических кадров:

  • все педагоги регулярно используют компьютеры для подготовки к урокам;
  • 98% учителей регулярно используют компьютерные технологии на уроках;
  • 100% учителей прошли переподготовку по ИКТ за последние 3 года.

Это позволяет вовлечь в образовательную деятельность с применением ИКТ 100% обучающихся.

Состояние парка компьютерной техники (на 1 сентября 2016 г.):

  • количество компьютерных классов — 1
  • всего компьютеров — 18
  • находятся в работоспособном состоянии — 18
  • используются в учебном процессе — 18
  • используются в управлении учебным процессом (администрацией школы) — 6
  • используются в библиотеке — 1
  • количество проекторов — 8
  • количество сканеров — 4
  • количество принтеров — 6

Эффективность использования компьютерной техники:

  • Используется в работе программа комплексной автоматизации учебного процесса — 1С: «Хронограф»;
  • Компьютеры используются на 100%;
  • Провайдер, предоставляющий услугу доступа к сети Интернет — ОАО ИРСН. Провайдер обеспечивает ограничение доступа в сеть Интернет к ресурсам, не отвечающим задачам воспитания и образования. 

Для занятий физкультурой и спортом школа располагает спортивным залом (имеет шведскую стенку, волейбольную и баскетбольную площадку игры и различные спортивные снаряды и принадлежности).

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с основными показателями

№   п/п

Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в ОО

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

В 2017/2018 учебном году в школе обучается 18 детей  с ОВЗ (умственная отсталость).

2.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

УМК

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Имеются электронные УМК и учебники на электронных носителях.

При необходимости будет проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

4.

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, специальных технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

В 2017—2018 учебном году в ОУ отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которым требуются специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование.

В случае возникновения запроса специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование предоставляются.

5.

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

В 2017—2018 учебном году ОУ отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которые нуждаются в услугах ассистента (помощника), оказывающего необходимую техническую помощь.

6.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

В случае необходимости могут быть организованы следующие тренинги с лицами с ОВЗ и инвалидностью по следующим направлениям:

— эффективная межличностная коммуникабельность обучающихся;

— обучение навыкам самоконтроля;

— развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;

— обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;

— формирование лидерского потенциала;

— повышение самооценки личности лиц с ОВЗ;

Организация психологической помощи:

а) организация семинаров и бесед по алкогольной и наркотической зависимости.

7.

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Учебный корпус оснащены пандусом

Зона оказания услуг доступна для всех категорий инвалидов.

учебные  классы находятся без перепада высот от уровня входа. Обеспечена доступность путей движения.

8.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования обучающихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьями обучающихся; методическая работа с преподавателями; организация внеучебной (воспитательной) работы с обучающимися;

Основные направления работы:

- Консультативная деятельность

- Психодиагностическая работа

- Коррекционно-развивающая деятельность

- Просветительская и профилактическая работа

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz