Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Четверг, 16.08.2018, 05:45
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Ново-Удинская СОШ

Меню сайта

План работы на 2017-2018 учебный год

http://s3.rimg.info/65dbc6b1778ff3724ade71f5975efd35.gif

Цели и задачи МО на 2017-2018 уч.год.

  1. Изучать теоретические основы темы "Совершенствование качества образования через развитие творческого потенциала в урочной и внеурочной деятельности".
  2. Продолжить внедрение новых методик и технологий в преподавание предметов гуманитарного цикла.
  3. Разнообразить формы работы с одаренными детьми.
  4. Продолжить работу по обобщению опыта педагогов по темам самообразования.
  5. Осуществлять систему работы по преемственности между начальным и средним звеньями ОУ.

                                    Планирование работы МО гуманитарного цикла.

Раздел №1. Организация методической работы.

Проверка и корректировка рабочих программ и тематического планирования.

Проведение открытых уроков в соответствии с темой работы школы  с последующим анализом.

Система взаимопосещений уроков с последующим анализом.

Проведение заседаний методического объединения.

Участие в тематических педсоветах.

Разработка КИМов для предметных олимпиад на уровне ОУ.

Разработка КИМов для осуществления промежуточного контроля по русскому языку, по истории и обществознанию, по английскому языку.

Изучение теоретических основ темы работы школы "Совершенствование качества образования через развитие творческого потенциала в урочной и внеурочной деятельности".

Проблемный анализ мониторингов и контрольных срезов.

Проблемный анализ результатов итоговой аттестации в 9,11 классах.

Раздел №2. Повышение квалификации.

В 2017-2018 учебном году необходимо пройти курсы:

ИКТ:

  • Емельянова Л.И.
  • Галагуз Е.Е.
  • Бузикова В.С.

Раздел №3. Преемственность между начальным и средним звеном ОУ.

Изучение УМК начального звена по русскому языку, литературному чтению.

Посещение уроков в 3,4 классах с целью ознакомления с объёмом учебного материала и основными приёмами работы.

Выявление уровня обученности выпускников начального звена.

Анализ мониторингов в 3,4 классах.

Предоставление возможности учителям начальной школы для посещения уроков русского языка, литературы, истории в 5 классе с последующим анализом с точки зрения преемственности.

Проведение совместных мониторингов качества знаний.

Раздел №4. Внеклассная работа по предмету.

Проведение предметных олимпиад школьников (на уровне ОУ и  муниципальном уровне).

Участие в дистанционных конкурсах "Русский медвежонок", «Британский бульдог», «Золотое Руно», «Пегас», сетевых викторинах.

Участие в научно-практической конференции на муниципальном уровне и уровне ОУ.

Проведение предметных недель.

Раздел №5. Работа с одарёнными детьми.

Вовлечение в проектную, исследовательскую деятельность.

Участие в научно-практических конференциях на муниципальном  уровне и уровне ОУ.

Активное участие во внеклассной работе по предмету.

Участие в предметных олимпиадах на муниципальном уровне и уровне ОУ.

Участие в дистанционных конкурсах.

Дифференцированный подход в урочной деятельности.

Организация индивидуальных консультаций.

Раздел №6. Работа со слабоуспевающими детьми.

Индивидуальный подход в урочной деятельности.

Вовлечение во внеклассную работу по предмету.

Организация системы консультаций по предмету.

Август-сентябрь. 

1. Заседание методического объединения

"Утверждение рабочих программ и календарно - тематического планирования на 2017-2018 уч.год"

2. Контроль и оказание методической помощи по составлению рабочих программ.

3. Заседание методического объединения

"Утверждение плана работы МО на 2017-2018 уч.год".

4. Работа по подготовке внутришкольных предметных олимпиад.

  • Подготовка КИМов.
  • Формирование списков участников.
  • Консультации предметников.

5. Организационная работа по проведению лингвистической игры "Русский медвежонок"

6. Организация системы дополнительных занятий в форме консультаций на текущий учебный год.

Октябрь

  1. Проведение внутришкольных предметных олимпиад.
  • Русский язык 7-11  кл.
  • История 7-11 кл.
  • Обществознание 7-11 кл.
  • Английский язык 7-11 кл.
  • Литература 6-11 кл.

2. Контроль за адаптацией обучающихся 5, 10 классов:

  • Посещение уроков.
  • Мониторинги, анкетирование.
  • Посещение внеклассных мероприятий.

3.Мониторинговое исследование уровня сформированности учебных достижений по русскому языку (5 класс).

4. Заседание методического объединения

"Анализ предметных олимпиад».

 Подведение итогов 1-й учебной четверти.

Ноябрь

1.Участие в методической работе. 

2. Проведение лингвистической игры "Русский медвежонок"

3. Открытые уроки

  • Интегрированное урочное мероприятие по английскому языку и литературе

4. Заседание методического объединения. "Анализ открытых уроков.

5. Организация проведения муниципального этапа предметных олимпиад.

6. Анализ результатов предметных олимпиад муниципального этапа.

Декабрь

  1. Участие в муниципальной научно-практической конференции.
  1. Участие в игровом конкурсе "Британский бульдог"
  1. Мониторинговое исследование уровня сформированности учебных достижений по русскому языку (11 класс) (написание пробного сочинения)
  2. Подведение итогов 2-й учебной четверти.

Январь.

1. Участие в тематическом педсовете. Доклад на уровне ОУ

2. Проверка портфолио учителей-предметников. Устранение недочётов.

Февраль.

  1. Участие в методической работе.
  1. Открытые уроки:
  • Урок русского языка
  • Урок литературы.
  1. Заседание методического объединения. "Анализ открытых уроков. Подготовка к проведению предметной недели".
  2. Участие в конкурсе по литературе "Пегас"
  3. Участие в конкурсе "Золотое Руно"
  4. Предметная неделя гуманитарного цикла.

Март.

  1. Мониторинговое исследование качества обученности выпускников 1-го звена.
  1. Мониторинговое исследование уровня сформированности учебных достижений по русскому языку (9 класс).
  1. Заседание методического объединения. "Анализ итогов предметной недели, проблемный анализ мониторингов".
  1. Участие в тематическом педсовете. Подведение итогов 3-й учебной четверти.

 Апрель.

1. Участие в научно-практической конференции на уровне ОУ.

2.  Организация и проведение административных мониторингов качества знаний. Их анализ.

3. Анализ структуры  КИМов  для проведения итоговой аттестации в 9 и 11 классах.

Май.

1. Подведение итогов за год.

2. Заседание методического объединения.  "Итоги работы за год. Задачи на 2018-2019 уч.год"

3. Составление отчёта о проделанной работе.

4. Проведение итоговой государственной аттестации.

Июнь

1. Проблемный анализ результатов государственной итоговой аттестации.

Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53
Статистика

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz